После демонстрации всех красот Mortal Kombat 11, который выглядит однозначно реалистичнее и правдоподобнее, чем когда-либо в своей истории, к вящему разочарованию тех, кто хвалил по этому поводу Unreal Engine 4, оказалось, что игру собрали на устаревшем Unreal Engine 3, на котором, собственно, была создана также прошлая часть.
Этот вопрос окончательно прояснили в самой Netherrealm Studios, где объяснили, что возможности старого движка ещё не израсходованы, и что у них была уверенность в том, что новую часть Смертельного Поединка они действительно смогут визуально преобразить.
А ведь изначально, ещё на стадии первого анонса, многие игровые издания всерьёз нахваливали новый движок, который обеспечил принципиально повышенное качество картинки. Однако по факту оказалось, что инструменты и механизмы не так важны, как люди, их мастерство, талант и желание.
Ну, а что до Unreal Engine 4, то его, нужно полагать, творцы Mortal Kombat в полную меру развернут уже на консолях будущего поколения.
По материалам: gameinonline.com