На прошлой неделе компания Nintendo выпустила новое обновление прошивки своей портативной консоли Switch. Однако в описании новой версии 8.0.0 по какой-то причине не упоминается новый режим «Boost Mode», в котором происходит значительный разгон процессора консоли, за счёт чего повышается скорость загрузки игр.
Как известно, в основе Nintendo Switch лежит однокристальная платформа NVIDIA Tegra X1, которая включает по четыре ядра ARM Cortex-A57 и Cortex-A57 с частотой всего лишь до 1,02 ГГц. Теперь же с прошивкой 8.0.0 частота процессора в некоторых случаях может повышаться более чем на 70 %, вплоть до 1,75 ГГц. Правда, процессор работает с такой частотой не постоянно.
Сообщается, что повышение частоты наступает в процессе загрузки некоторых игр. А уже после завершения загрузки тактовая частота снижается до стандартных 1,02 ГГц, и остаётся таковой во время игрового процесса. Режим Boost пока что доступен лишь в Legend of Zelda: Breath of the Wild версии 1.6.0 и Super Mario Odyssey версии 1.3.0. Заметим, что эти новые версии игр были выпущены Nintendo лишь несколько дней назад.
Oh my. The update DID improve Shrine loading times, pog! pic.twitter.com/Mdr3onYudk
— Alexis de Champris (@Pikastroff) 26 апреля 2019 г.
За счёт автоматического разгона значительно уменьшается время загрузки игр. Один из пользователей сравнил время загрузки в разных случаях в игре Legend of Zelda: Breath of the Wild до и после обновления прошивки консоли и игры. Скорость загрузки повысилась на 30–42%.
К сожалению, на данный момент неизвестно, будет ли ещё как-то использоваться режим Boost в консоли Switch. Также остаётся загадкой, какие ещё игры получат поддержку ускоренной загрузки с этим новым режимом, ведь без вмешательства со стороны разработчиков режим Boost активировать не получится.