full screen background image

Blizzard призналась в потере трёх важных сотрудников, из-за шутера по Starcraft

Blizzard призналась в потере трёх важных сотрудников, из-за шутера по Starcraft

Blizzard Entertainment, в специальном заявлении, сделанном для издания Kotaku, призналась, что потеряла трёх ведущих сотрудников: настоящих игровых ветеранов, которые работали в компании многие годы, и благодаря которым их игры получились такими, какими получились.

Речь идёт о Дастине Браудере, который командовал разработкой Heroes of the Storm и был ведущим дизайнером StarCraft II, Эрике Доде и Джейсоне Чейсе, которые руководили разработкой и поддержкой Hearthstone. Все они, то ли были уволены, то ли ушли сами, когда был закрыт шутер от первого лица по Starcraft-у и мобильная игра из этой же вселенной. Этих ребят и их коллективы хотели направить на разработку Diablo 4 и Overwatch 2, которые, как ожидается, будут анонсированы на BlizzCon в этом году, но не сложилось.

На текущий момент совершенно непонятно, как это отразится на будущих играх Метелицы, то но, что они уже не будут прежними – это ясно. Трудно подсчитать, но новости о потере Blizzard представителей старой гвардии, всплывают в Сети последние несколько лет, и остались ли там ещё ребята, которые делали WarCraft, StarCraft и классические Diablo – сложно сказать.

По материалам: gameinonline.com