World of Warcraft Classic забита игроками. Десятки тысяч жаждут сделать погружение в столь сладостную ностальгию, правда есть проблема — людям просто не хватает места. И речь идет не только об очередях на сами серверы — в самой игре десятки геймеров выстраиваются в живые очереди на получение квестов.
Blizzard решила ответить на резонный вопрос, почему не было запущено больше серверов, чтобы избежать многотысячных очередей. Геймдиректор Ион Хаззикостас объяснил подход и причину, почему слишком много серверов — это не решение.
С самого начала планирования запуска мы пытались ставить в приоритет долгосрочное здоровье серверных сообществ, понимая, что даже если мы недооценим объем, то быстро сможем поднять дополнительные мощности в первые часы. Однако если бы мы запустили слишком много серверов, то спустя недели или месяцы, нас ждет более серьезная проблема. Несмотря на наличие инструментов, вроде трансфера персонажей для решения проблем пустующих серверов, данный процесс способен создавать большие проблемы для сообщества игроков, чего мы хотели бы избежать.
Другими словами, Blizzard выбрала количество серверов так, чтобы даже после того, как пыль уляжется, на них было достаточно игроков для поддержания здорового коммьюнити. С самого запуска было поднято еще 20 серверов, однако новых не будет, пока эти не заполнятся.
Так или иначе, но надо понимать, что в первые пару дней после релиза проблемы с очередями неизбежны. Поэтому геймерам в очереди стоит запастись терпением.
По материалам: shazoo.ru