Интересное интервью дал Крис Брок – продюсер Borderlands 3, который выразил удивление тем обстоятельством, что многие популярные шутеры вообще ничего не позаимствовали у их сериала.
На вопрос о том: какими играми вдохновлялись в Gearbox? Ведь между предыдущей Pre-Sequel и новой частью был временной промежуток длинною в 7 лет, и за это время разработчики обязательно играли в игры, которые оказывали влияние на их творчество.
На это мистер Брок сказал, что конкурентов у Gearbox много. Это и Destiny и The Division, и Titanfall и Apex Legends, и много других проектов. Из них из всех разработчики, что-то да заимствовали, однако он удивлён, что создатели этих игр ничего не позаимствовали у серии Borderlands, где, как он считает, интересная система получения добычи от жертвы, а также качественное ощущение стрельбы, чего не хватает той же Destiny. Также, по его мнению, Borderlands всегда славилась творческими квестами, чего нет у его конкурентов.
Странно, конечно, сравнивать сюжетный шутер с сетевыми, но было сказано именно так. Сам себя не похвалишь – никто не похвалит.
По материалам: gameinonline.com