Отлично выступил Алекс Хатчинсон – творческий директор монреальского отделения Google Stadia, ранее работавший в Ubisoft, и принимавший участие в создании многих громких хитов. Так вот, если вкратце, то он заявил о том, что стримеры, ютуберы и всяко-разные блогеры должны платить игровым разработчикам за то, что показывают их игры.
Как конкретно платить? Заключая с ними лицензионные контракты. На возражение по поводу того, что стримеры наоборот помогают разработчикам продавать их игры, делая рекламу, мистер Хатчинсон ответствовал в том ключе, что игры помогают продавать другие люди и другие механизмы, а стримеры просто пользуются плодами чужих усилий, зарабатывая для себя деньги. В качестве ответа на мистера творческого директора обрушилось цунами критики, которую тот же Джейсон Шрайер объяснил так: большие начальники игровых компаний зарабатывают по 30 миллионов долларов в год, тогда как до простых исполнителей на местах доходят жалкие крохи. Поэтому, мол, если стримеры будут платить за игры, то простым людям, которые эти игры делают, лучше не станет.
Примечательно, что сам Google дистанцировался от данного заявления, также официально пояснив, что ни Stadia, ни YouTube не поддерживают эту точку зрения.
Streamers worried about getting their content pulled because they used music they didn’t pay for should be more worried by the fact that they’re streaming games they didn’t pay for as well. It’s all gone as soon as publishers decide to enforce it.
— Alex Hutchinson (@BangBangClick) October 22, 2020
Amazing to me that people are upset at someone saying that the creators of content should be allowed to make some of the money from other people using their content for profit.
— Alex Hutchinson (@BangBangClick) October 22, 2020
По материалам: gameinonline.com