Исследовательская фирма Strategy Analytics в своём свежем пресс-релизе привела прогноз продаж консолей в 2019 году. По её ожиданиям, Nintendo Switch обойдёт конкурентов.
Аналитики Strategy Analytics считают, что Nintendo Switch разойдётся тиражом 17,3 млн по всему миру и выйдет на первое место на консольном рынке впервые с 2009 года, когда Wii демонстрировала беспрецедентные результаты продаж. Фирма также ожидает, что Sony реализует максимум 17,1 млн PlayStation 4, а Microsoft с Xbox One будет сильно позади — примерно с 10 млн проданных консолей.
«Вопреки некоторым ожиданиями, глобальный рынок телевизионных игр для консолей остаётся здоровым. Многие эксперты списывали его на протяжении многих лет из-за появления облачных игр и VR, доминирования мобильных устройств, но он отказывается умирать. На самом деле, существует аргумент, что продолжительная привлекательность телевизионной игровой консоли, теперь уже в течение шести десятилетий, продолжает демонстрировать слабость и ограниченность альтернативных игровых платформ», — сказал директор Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins).
В докладе также упоминается, что доходы консольного рынка в 2019 году должны упасть примерно на 10 % из-за снижения цен. Возвращение к уровню 2018 года ожидается в 2023-м, когда все консоли следующего поколения будут в расцвете сил.
«Циклы обновления консолей продолжаются, и трёхсторонняя битва между Sony, Microsoft и Nintendo, которая бушует уже в течение большей части двух десятилетий, не показывает никаких признаков ослабления, поскольку каждый владелец платформы обсуждает свои планы по обновлению и новому поколению. В партнёрстве с разработчиками и руководствуясь постоянно растущими ожиданиями потребителей, мы ожидаем, что владельцы этих платформ продолжат раздвигать границы игрового опыта на большом экране в течение ещё многих лет», — сказал старший аналитик Strategy Analytics Чираг Упадией (Chirag Upadhyay).
В целом же, согласно отчёту, в 2018 году консольный рынок реализовал 48 миллионов устройств, что является самым высоким показателем за восемь лет. По оценкам Strategy Analytics, хоть одна консоль есть в 20 % домов в Западной Европе и 45 % — в Северной Америке.