full screen background image

Геймерские кроссовки — это не шутка, за дело берутся Nike и K-Swiss»

Как сообщает CNBC, так называемые киберспортивные дисциплины по охвату аудитории давно превзошли все сервисы по потоковой трансляции видео, вместе взятые, и даже в два раза обошли зрительскую аудиторию финальных матчей NBA. Гонорары киберспортсменов давно измеряются миллионами долларов, а эксперты наперебой строят прогнозы, как скоро отрасль начнёт ежегодно выручать по миллиарду долларов США. По оценкам Goldman Sachs, до 40 % доходов в сфере киберспорта приходится на продажу прав на трансляции соревнований, около 35 % поступает от спонсоров через контракты на рекламу.

Производители спортивной экипировки уже активно включились в борьбу за кошельки любителей киберспорта. Марка Nike, например, заключила контракты с несколькими киберспортивными командами, которые в обмен на спонсорскую поддержку обязуются появляться на соревнованиях только в одежде спонсора. Марка одежды Champion продаёт одежду спортивного стиля с символикой известных киберспортивных команд. В общем, принципы заработка на поклонниках в этой сфере мало отличаются от других видов спорта.

Геймерские кроссовки — это не шутка, за дело берутся Nike и K-Swiss"

Это не означает, однако, что производители одежды и обуви готовы зарабатывать только на атрибутике. Компания K-Swiss при содействии бразильской киберспортивной команды Made In Brazil выпустила на рынок кроссовки для геймеров One-Tap. Ажурный каркас этой обуви позволяет ногам не перегреваться, а заднюю часть обуви этой модели можно примять, превратив кроссовки в некоторое подобие комфортных тапочек. Для более суровых климатических условий предусмотрена возможность вставить войлочную стельку. Стоимость пары кроссовок One-Tap достигает $125, половина партии была распродана в считанные минуты после старта продаж.

Не являются редкостью ни специальные перчатки для геймеров, предотвращающие проскальзывание манипуляторов в потных ладонях, ни анатомические кресла, позволяющие комфортнее переносить многочасовые игровые турниры. Существуют даже устройства для подогрева рук, чтобы повысить скорость воздействия на клавиатуру в прохладных помещениях. Эксперты призывают производителей аксессуаров и спонсоров присмотреться к потенциалу киберспорта, который привлекает многомиллионную аудиторию возрастом до 35 лет, развившую иммунитет против традиционных каналов рекламного воздействия на потребителей.


Источник