Занятную эволюцию можно наблюдать в стане руководства Ubisoft, где, как в пьяной компании рыбаков, после каждой новой рюмки рыба рассказчика становится всё больше и больше.
Помните, как один из разработчиков Assassin’s Creed: Valhalla, Малек Теффаха, заявил, что Валгалла не будет крупнейшей частью, поскольку, мол, они учли критику геймеров, которые жаловались на гринд, растянутость и однообразность мира и квестов, поэтому, дескать, они решили пойти на некоторое сокращение, ради большей плотности и интересности содержимого?
Затем, спустя несколько дней, продюсер Валгаллы, Ашраф Исмаил, заявил, что мир этой игры будет больше мира Одиссеи, что оказалось довольно странно, ибо именно на Одиссею жаловалось чаще всего, как на растянутую.
И вот продюсер Ubisoft, Жюльен Лафферье, поясняет вот что: «Я бы сказал, что с точки зрения пространства Валгалла вероятно немного больше, чем Одиссея, что в ней будут другие, секретные миры». Также было оглашено наличие головоломок, открывающих какие-то интригующие вещи, и что, возможно, это вообще крупнейшая часть всего сериала, которая, впрочем, создана так, чтобы вы могли пройти её, не трогая второстепенные квесты.
И действительно, над Assassin’s Creed: Valhalla работали 13 студий по всему миру. Почему эта игра не должна быть самой большой? Примечательно, что мистер Теффаха уже удалил тот свой твит об «уменьшенных» размерах. Значит, запутавшаяся Ubisoft снова идёт на рекорд.
По материалам: gameinonline.com